Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

понедельник, 29 августа 2011 г.

Привет!
У меня две новости, во первых я сегодня получила последнюю посылку с цветами и завтра уже буду отправлять всем долгожданные посылочки!!!! Ура:)
НО я всё ещё не получила основы для открыток:( Самое интересное что пол заказа мы получили, это бумага, а основы отправили в другой коробке:( В общем я снова буду им писать и выяснять этот вопрос, а пока, кто хочет, могу отправить без основ! Пишите на почту. Как только что-либо будет известно - я сообщу.
Всё пошла считать цветы:)

9 комментариев:

  1. О, класс! Лен, если будешь отправлять на Днепр (как вы там с Владой договоритесь), дырокольчики положишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, только я ж тебе один отправила, и ещё один отправлю:)

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!! я уже есть, так что мне можна отправлять )) у меня цветы и ленты ))

    ОтветитьУдалить
  4. Якщо будуть остатки квіточок, то я хочу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здесь http://scraphomjak.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить