Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

среда, 16 января 2013 г.

Закупка №7 Америка+Китай

Девочки, привет!
---------------------------------------------------------------------
Сегодня будут доподписаны новые позиции, к вечеру будет ещё открыта закупка на новинки с выставки CHA
---------------------------------------------------------------------

 - Для простоты учёта всех ваших оплат, доставок и заказов каждой из вас будет присвоен свой порядковый номер! У кого он уже есть он НЕ меняется, прошу на забывать указывать в письмах!)
    Вот здесь внимание - когда вы присылаете бланк заказа, я вам сообщаю ваш номер  очень прошу его запомнить!!!! Потом, при оплате или при выяснении любых вопросов по поводу переплат и долгов вам нужно будет только назвать свой номер и я быстренько смогу все рассказать по вашему балансу) А не так что когда мне вКонтакте задают вопросы по заказу а я сразу и не знаю что ответить, так как заказы то привязаны к адресу эл. почты!:)))) В общем надеюсь не запутала, разберемся по ходу дела!)))))

"Закупка №7 Америка+Китай" открыта!!!!

В закупке участвует почти 6000 наименований!
 1) СТОП 22 января (23 января уже бланки заказов НЕ принимаю, а свожу то что заказали, будьте внимательны!)

 2) ОПЛАТА 24-26 января. Если по каким то причинам ваша оплата задерживается - обязательно сообщите об этом!!! Если заказ не оплачен и вы мне ничего не сообщили (многие ведь знают и подтвердят, что я всегда войду в положение и все пойму!), заказ аннулируется и в закупках больше не участвуете! Так что обязательно напишите если что то не так, я не кусаюсь:)

 3) Бланк заказа качаем здесь (в этот раз очень быстро и легко).
В бланке заказа указываем ваш адрес эл. почты и метод доставки (заполняем только или доставку почтой или доставку перевозчиком!). В столбике "Заказ, шт" проставляем свой заказ напротив желаемого товара.
ВНИМАНИЕ
 - ничего дополнительно в бланке менять НЕ нужно (удалять строки, делать сортировку по возрастанию)
 - если не заполнена шапка, заказ принимать не буду!
Давайте ценить своё и моё время:)))

Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще, рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

 4) Заполненный бланк присылаем на почту закупок - zakupki-lenok@ukr.net

 5) Заказы в комментариях не принимаются! Заказывать можно только целое количество!

 6) Кроме сумы заказа оплачиваем только доставку от меня
По Украине:
 - укрпочтой 14 грн,
 - перевозчиком то оплачиваем 4 грн мне и по факту при получении посылки.
Международная доставка:
осуществляется Укрпочтой, сумма доставки сообщается и оплачивается перед отправкой!)

Ориентировочные суммы на международную доставку от меня:
- до 300 грамм - 48 грн
- до 600 грамм - 68 грн
- до 600-1000 грамм - 130 грн

Далее чем больше вес, тем дешевле получается доставка на кг. Например, посылка в Россию весом 2.8 кг обойдётся всего в 172 грн :)
А вот для совместных заказов будет интересно что посылки в РБ весом около 20 кг получаются всего чуть больше 400 грн, что не может не радовать.

 7) А теперь более приятные новости! Скидки на закупки Америки (только америки!)
при заказе от 300 грн - скидка 2%
                   от 600 грн - скидка 3%
                   от 900 грн - скидка 5%
                   от 1300 грн - скидка 6%
                   от 2000 грн - скидка 7%
                   от 3500 грн - скидка 10%

 8) Минимальный заказ на участие в закупке по альбомам Америки - 100 грн.
       Минимального заказа по альбомам Китая нет!

 9) Товары по альбомам америки будут у меня в течении 3-4-х недель
       Товары по альбомам китая буду у меня в течении 3-5 недель.

 10) По альбомам америки ВАЖНО - смотрим и заказываем только те товары которые в бланке!!!

 11) Обратите внимание, по америке созданы новые альбомы)

  Альбомы Америки:

Америка РАЗНОЕ добавлены новинки
American Crafts
My Minds Eye
Just Rite
Memory box добавлены новинки
3L
Apple Pie Memories
Candi
Clearsnap
Core'Dinations
Graphic 45
La Blanche
Ranger
Stampers Anonymous
Tattered Angels добавлены новые наборы
Spellbinders
Sizzix
Tim Holtz
Martha Stewart новый альбом
Inkadinkado новый альбом
K&Company новый альбом
Сreativeimpressions
CottageCutz Die
Cuttlebug
Tonic Studio
Рoppystamps
We R MemoryKeepers
Simple Stories
Kaisercraft
BoBunny новый альбом

Альбомы Китай


Китай
Скотч
Ткани Корея 1
Пряжки
Дизайнерская_бумага
Ленты Корея

Прежде чем задать вопрос прочитайте ещё раз:), но если все же есть - пишите на zakupki-lenok@ukr.net (не нужно писать в личку!)

5 комментариев:

  1. Урра)) Но подожду Закупку новинок))

    ОтветитьУдалить
  2. ААААбалдеть!!! и ура :) конечно ж!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, проверь почту, там я вчера отправила вопрос по лентам Корея.
    По опыту прошлых разов письма с моего адреса выбивает в спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила файл с заказом! :)

      Удалить
    2. Лена, глянь в почте мое письмо, отправила сегодня!

      Удалить