Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

среда, 16 января 2013 г.

"Закупка №8 Америка НОВИНКИ" открыта!!!!

 - Для простоты учёта всех ваших оплат, доставок и заказов каждой из вас будет присвоен свой порядковый номер! У кого он уже есть он НЕ меняется, прошу на забывать указывать в письмах!)
    Вот здесь внимание - когда вы присылаете бланк заказа, я вам сообщаю ваш номер  очень прошу его запомнить!!!! Потом, при оплате или при выяснении любых вопросов по поводу переплат и долгов вам нужно будет только назвать свой номер и я быстренько смогу все рассказать по вашему балансу) А не так что когда мне вКонтакте задают вопросы по заказу а я сразу и не знаю что ответить, так как заказы то привязаны к адресу эл. почты!:)))) В общем надеюсь не запутала, разберемся по ходу дела!)))))

"Закупка №8 Америка НОВИНКИ" открыта!!!!

В закупке участвует почти 1500 наименований и все они ещё даже не поступили в продажу, а только вот были представлена на выставке CHA в Америке)

 1) СТОП 22 января (23 января уже бланки заказов НЕ принимаю, а свожу то что заказали, будьте внимательны!)

 2) ОПЛАТА 24-26 января. Если по каким то причинам ваша оплата задерживается - обязательно сообщите об этом!!! Если заказ не оплачен и вы мне ничего не сообщили (многие ведь знают и подтвердят, что я всегда войду в положение и все пойму!), заказ аннулируется и в закупках больше не участвуете! Так что обязательно напишите если что то не так, я не кусаюсь:)

 3) Бланк заказа качаем здесь (в этот раз очень быстро и легко).
В бланке заказа указываем ваш адрес эл. почты и метод доставки (заполняем только или доставку почтой или доставку перевозчиком!). В столбике "Заказ, шт" проставляем свой заказ напротив желаемого товара.
ВНИМАНИЕ
 - ничего дополнительно в бланке менять НЕ нужно (удалять строки, делать сортировку по возрастанию)
 - если не заполнена шапка, заказ принимать не буду!
Давайте ценить своё и моё время:)))

Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще, рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

 4) Заполненный бланк присылаем на почту закупок - zakupki-lenok@ukr.net

 5) Заказы в комментариях не принимаются! Заказывать можно только целое количество!

 6) Кроме сумы заказа оплачиваем только доставку от меня
По Украине:
 - укрпочтой 14 грн,
 - перевозчиком то оплачиваем 4 грн мне и по факту при получении посылки.
Международная доставка:
осуществляется Укрпочтой, сумма доставки сообщается и оплачивается перед отправкой!)

Ориентировочные суммы на международную доставку от меня:
- до 300 грамм - 48 грн
- до 600 грамм - 68 грн
- до 600-1000 грамм - 130 грн

Далее чем больше вес, тем дешевле получается доставка на кг. Например, посылка в Россию весом 2.8 кг обойдётся всего в 172 грн :)
А вот для совместных заказов будет интересно что посылки в РБ весом около 20 кг получаются всего чуть больше 400 грн, что не может не радовать.

 7) А теперь более приятные новости! Скидки на эту закупку будут больше!)
при заказе от 200 грн - скидка 2%
                   от 300 грн - скидка 3%
                   от 400 грн - скидка 4%
                   от 500 грн - скидка 5%
                   от 600 грн - скидка 6%
                   от 700 грн - скидка 7%
                   от 800 грн - скидка 8%
                   от 900 грн - скидка 9%
                   от 1000 грн - скидка 10%


 8) Минимальный заказ на участие в закупке по альбомам Америки - 100 грн.

 9) Товары по этой закупке начнут приезжать с конца февраля - начала марта!!! Все заказываем по предзаказу, как только будут приезжать посылки буду сразу сообщать! Если что то вам понадобится до того как приедет все заказанное - отправлю без проблем! В этот бланк старалась собрать все так, что бы все было уже в середине марта у нас :)
 

Прежде чем задать вопрос прочитайте ещё раз:), но если все же есть - пишите на zakupki-lenok@ukr.net (не нужно писать в личку!)

8 комментариев:

  1. Лена, вторая ссылка "Америка НОВИНКИ 2" не найдена((

    ОтветитьУдалить
  2. а в первой папке я не вижу цен.

    ОтветитьУдалить
  3. В первом нет нумерации товара.. в бланке тяжко находить((

    ОтветитьУдалить
  4. Караул... Хочется почти все)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я отвечать пришла)
      хольц по 36 листов 30*30, графика 24 листа

      Удалить
    2. Спасибо, Лен. Я удалила, потому что прочитала чтоб вопросы на "скрапзакупку" отправляли. Вот я и отправила повторно туда.
      Неужели тимовская бумага такая дешевая? приятно..

      Удалить