Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

понедельник, 25 февраля 2013 г.

О закупках № 7 и 8

Девочки привет)
Вы не думайте, я не пропала..... Расскажу что уже приехало
- По закупке № 8(новинки)
ММЕ Boy Crazy и My Girl почти все получила
Тереза (не прислали 127,128, 135, 137, 142, 148 считаю в переплату)
Глитс
Authentique( не прислали №152, в переплату)
На этой или следующей неделе будет прима и ещё что не знаю) Приедет расскажу)

- По закупке № 7
Ждем ещё пряжки, брошки, скотчи и Мемори бокс/попиштампс.
Осталось ещё чуток и буду отправлять, кому ещё должна))))

Так же сегодня вечером заходите в магазин - объявлю о конфетке и новинках)
Всем приятного творчества!)







6 комментариев:

  1. Леночка, мне отправлять все в одной посылке, я буду ждать, пока все не прийдет :) Спасибо!
    (Светлана Вязьмина)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, сможешь ли ты мне маякнуть, когда все приедет, что бы я могла еще и в Хомяке кое-что заказать, что бы пришло все в одной посылке? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ну где же наши 2кг счастья???
    Они хоть въехали в Украину уже? (((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, по восьмой закупке по прежнему ещё не все есть. Кому отправить уже все что есть - пишите на почту)

    По 7 закупке приехала одна посылка с ножами и одна с пряжками. Остального так ещё и нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно мне выслать пряжки, остальное потом. ))))

      Удалить
    2. Продублировала на почту.
      Заранее спасибо. )))

      Удалить