Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

понедельник, 12 сентября 2011 г.

О закупках! ЧИТАТЬ ВСЕМ:)

Привет!
Девочки, по лентам и цветам добавила что набрали, что нет и что нужно добрать! По лентам  предварительные сумы добавила в пост, что бы понимать сколько можно ещё дозаказать:)
Всё это мы делаем до завтра (до вторника!!!!)Что бы я во вторник всем отправила сумы и реквизиты!!!:)
Полужемчуг и стразы мы набрали очень и очень мало:( Поэтому, половину позиций я убираю, срок этой закупки продлевается до 17 сентября! Очень прошу всех кто участвует в закупке написать о ней у себя в блоге, что бы мы хоть те позиции что остались набрали! (у меня ещё лежат стразы и полужемчуг с предыдущих закупок, поэтому эту закупку я уже перекрыть не могу:((( ) Очень уж сердечек хочется и стразиков больших:)))
Есть некоторые не набранные упаковки брадс, если кто хочет сегодня ещё можно добавить!!!
По чипборду не хватает ещё на 100 грн, гляньте, может кто чего забыл заказать:)))
А по остальным закупкам всё нормально!

Так что сегодня (понедельник, 12 сентября) ещё определяемся окончательно, а завтра я разошлю сумы и реквизиты! Если чего не наберём, значит не закажем.

 

1 комментарий: