Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

пятница, 11 ноября 2011 г.

Посылки октября, закупки ноября и акция!

Девочки. я уже почти все посылки октября получила!!!!!!!!!!!!! :) Ура, так что со следующей недели всё буду отправлять!!!:)

По закупкам ноября - завтра подпишу что набрали или нет по цветам и лентам! В воскресенье разошлю всем суммы и реквизиты. оплата закупок 14-15 ноября!!!

Есть только вопрос - кто подписывался в комментариях альбома по ножам и бумаге как Svetlana и Анастасия Млргунова, девочки, напишите мне на почту!!!!! Я не знаю куда отправлять реквизиты!

Так же хочу вам рассказать об акции у меня в магазинчике! Здесь!
С 11 ноября до 20 ноября действует скидка 20% на всю вырубку и тиснение!!!! К тому же каждый получит с заказом подарок! А именно новые вырубки, что ещё не представлены в магазинчике:) Уверена, новые салфетки и бабочки не оставят вас равнодушными! Все заказы с вырубкой и тиснением будут отправлены после 20 ноября.
А пока покажу вам новинки, которые появились в магазинчике буквально несколько дней назад!:)







 Так же несколько новых видов картона для вырубки!:)
 Желаю всем весёлых выходных! И приятного творчества:)

6 комментариев:

  1. Подвески есть(мама еле дотащила домой, они такие тяжелые!:) Но только не все. Несколько видов подвесок сразу не было в наличии, отправили чуть позже. Они тоже скоро уже будут!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. С выздоровлением! Ох Ленчик! Ты как наркотик!Уже по рукам себя бью, ты мне по цветам не отписалась, а я жду... и уже на новинки заглядываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с выздоровлением! Жду-жду подбивки по цветам и лентам!
    И опять скидки на вырубки, я там все хочу...тоже по рукам себя бью, муж скоро из дому выгонит )))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет! Анастасия М...=- это я! Пиши на Nastusia_umc@mail.ru

    ОтветитьУдалить