Кто ещё только знакомится с бланками заказа и exsel вообще рассказываю о приятной функции)))) Для удобства в первой колонке можно ставить сортировку по альбому (жмём на кнопочку и выбираем из всплывающего окна нужный альбом. Что бы вернуть обратно все альбомы - выбираем "Все")

вторник, 17 января 2012 г.

По поводу доставки ВНЕ Украины

Девочки, у меня часто спрашивают сколько будет стоить доставка в Россию или Белоруссию к примеру.
Поэтому, предлагаю что бы я отправляла не каждой девочке отдельно, и вы переплачивали доставку! А к примеру отправила бы на один адрес в одну страну посылку и та девочка уже бы отправляла по России или Белоруссии соответственно! Или могу отправлять поездом. Я живу в городе Бердичеве, можете сами по расписанию посмотреть есть ли какой либо поезд, каким я могу передать в ваш город посылку! Уже передавала и знаю что точно доходит - Кишинев, Москва, Санкт-Петербург, Гомель, Минск.
Если отправлять укрпочтой то ориентировочная стоимость 130 грн-1 кг, но! чем тяжелее посылка, тем дешевле получается доставка:) К примеру до 2 кг получается около 170 грн, а 4 кг - до 200 грн!!!
Так что если предложение объединять посылки подходит - пишите в комментариях кто из какой страны хотел бы поучаствовать!!!! И сразу пишите кто мог бы отправить посылки по своей стране!))))

В общем - любой вопрос можно решить, вы главное спрашивайте и уточняйте!
 

1 комментарий:

  1. Я живу в Новосибирске, сообщения с вашим городом только укрпочтой))) могу для кого-то кто есть рядом принять посыль, потом переслать наложкой

    ОтветитьУдалить